#DIGITALРЫБАЛКА 3.0

Цифровые технологии и маркетинг

Бизнес-конференция на 45-й выставке Охота и рыболовство на Руси
1 марта, Москва, ВДНХ, Павильон 75
Принять участие

Интенсив по ведению бизнеса в интернете


Эффективные цифровые технологии для малого и среднего бизнеса




Интернет

Лиды, цифровые каналы,  траффик, конверсия 

Маркетинг

Контент, стратегия для малого и среднего бизнеса

Продажи

Увеличение продаж через социальные сети и видеомаркетинг, эффективная контекстная реклама

Программа #DIGITALРЫБАЛКА 3.0

10.00-10.30

Регистрация и сбор участников.

Конференция пройдет в зале С, 2 этаж, к/з 237
10.30 -11.15
Роман Байков
Автор и ведущий передачи «Рыбий Жыр», основатель маркетингового агентства CROSSMARKETING

Эффективное использование инструментов кросс-маркетинга в digital
11.15-12.00
Кирилл Василюк

Руководитель SMM-направления рекламного агентства РОССТ


Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса
  • Аудитория соцсетей. Кто, где и зачем?
  • Возможности продвижения: сообщества, таргетированная реклама, лидеры мнений
  • Поиск своего клиента: подходы и оценка эффективности. 
12.00-12.45
Дамир Фейзуллов

Директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner


Социальные сети для повышения продаж. Тренды на 2019 год
  • Что необходимо делать в SMM, чтобы продажи росли. Только советы из практики и реального бизнеса.
  • Вместе мы рассмотрим как провести аудит собственного SMM-продвижения и анализ конкурентов.
  • Как правильно поставить KPI на год и разработать SMM-стратегию.
12.45-13.30
Михаил Салаев

Видеомаркетолог и основатель компании NAVIDUU


Как увеличить продажи с помощью видеомаркетинга
Вы узнаете о воронке продаж с использованием видео и что такое видеоупаковка.
Получите чек-листы по методике продвижения в youtube.
Сможете уже на следующей неделе внедрить новые инструменты.
13.30-14.15
Обед на фудкорте на втором этаже в Павильне 75 зал А.
Обед включен в пакет участника конференции #DIGITALРЫБАЛКА 3.0
14.15-14.30
Михаил Волков

Директор по маркетингу НОВА ТУР10, лет в e-commerce рынка, Outdoor выпускник МФТИ, инструктор горного туризма


Продвижение рыболовной одежды в блогах и СМИ. Сколько реальных продаж приносят лайки и комменты?
  •  Компания вкладывается в блогеров, event, социальные сети. Но непонятно, как эти действия влияют на продажи.
  • Как из 500 информационных партнеров выбрать самых эффективных? 
14.30-15.15
Андрей Заиканов

Генеральный директор Finntrail Russia

Никита Журавлев

Директор по маркетингу Finntrail Russia


Специфика digital на рынке рыбалки или как мы стали №1

Главные отличия рыболовного рынка цифровой рекламы.

Особенности продвижение экипировки

Продажи в B2B онлайн

Кейсы: работа с лидерами мнений, работа с пользовательским контентом, работа с негативом

Метрики успеха в Digital

15.15-16.30
Наталья Чиненова

Fashion Consulting Group


Товарные остатки - из пассива в актив
  • Откуда берутся остатки товаров

  • какие мероприятия нужно реализовать до начала закупки на сезон
  • как продвигать товары внутри сезона и не сваливаться в скидки
  • как управлять товарными запасами в течение сезона 
16.30-17.15
Борис Агатов

Генеральный директор, Project Line, эсперт-консультант в открытии новых розничных магазинов


Магазин 4.0 или куда идет ритейл
  • Предпосылки для структурных изменений в розничной торговле
  • Проблема поколений
  • Кто ваш главный конкурент
  • Что сейчас не так с шоппингом
  • Что такое Магазин 4.0
  • Стратегия создания Магазина 4.0
  • Технологии для Магазина 4.0
  • Успешные кейсы

Организационный партнер

Ваши результаты от участия в конференции

Вы получите инструменты

для продвижения и увеличения продаж при помощи современных цифровых технологий.


Вы узнаете об опыте

внедрения цифровых технологий в продажи на примере реальных кейсов. Поймете, на какие грабли не надо наступать.

Вы инвестируете

в свой личный и профессиональный рост, Все решения практичны и могут внедряться на различных этапах развития бизнеса.

Вы экономите свое время

Мы аккумулируем всю актуальную информацию в заявленных темах программы. Вы получите выжимку знаний.

Что такое #DIGITALРЫБАЛКА

DIGITALРЫБАЛКА - бизнес-конференция на международной выставке Охота и рыболовство на Руси. Задачи конференции - познакомить с современными технологиями в сфере интернета, автоматизации, маркетинга и продаж представителей малого и среднего бизнеса в отрасли охоты, рыбалки и активного туризма.

Темы прошлых конференций #DIGITALРЫБАЛКА

  • Аналитика и цифровая модель для развития бизнеса
  • Увеличение доходности клиентской базы
  • CRM мышление или цифровая трансформация процессов продаж
  • Как перестать терять клиентов
  • Автоматизация взаимодействия поставщиков и дистрибьюторов
  • Тестирование гипотез продаж
  • Мотивация менеджеров и руководителей
  • Как действовать, чтобы достичь результатов
  • Как превратить рекламу в продажи с помощью современных цифровых технологий
  • Бизнес и эмоции. Что такое эмоциональный интеллект и в чем его значение для развития гармоничной личности
  • Видео как инструмент продаж и продвижения. Для чего нужен собственный Youtube канал компаниям. Типы видео контента, стоимость создания и продвижения.
  • Автоматизация цепочки продажи от производителя до конечного потребителя
  • Остатки поставщиков. Как решить проблему остатков в 2 клика

Примите участие в бизнес-конференции #DIGITALРЫБАЛКА 3.0

Специальный промокод пригодится для получения скидки

ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ

Место в зале конференции
Розыгрыш призов от спикеров
Обед на фудкорте
Презентации и запись конференции
Участие в закрытой встрече со спикерами
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ
#DIGITALРЫБАЛКА 3.0
Технологическая бизнес-конференция на международной выставке Охота и рыболовство на Руси
+7 (499) 707-31-00